Офисный переезд
Организуем переезд Вашего офиса за день.
Оргтехника, компьютеры, десятки папок с документами, столы, комнатные растения - это только небольшая часть того, что отправится в новый офис. Руководитель офисной компании, которая переезжает впервые, может подумать: «Мы легко справимся и сами!». Но все намного сложнее, чем может показаться. Основная проблема, которую предстоит решить - обилие офисной крупной мебели и хрупкой техники нужно перевезти за раз и ничего не потерять.
Как сэкономить время и деньги? Мы подскажем!
-
Доверьте переезд надёжной компании. АвтоБизнесГруппа работает с 2012 года. На счету компании сотни заказов и довольных клиентов. АвтоБизнесГруппа имеет опыт именно в офисных переездах.
-
Шаг второй. Заранее начертите план расстановки вещей на новом месте. Лучше это сделать до того, как вы упакуете мебель, чтобы ничего не забыть
-
Шаг третий. Промаркируйте в соответствии с планом каждый предмет. Так будет понятно, что и в каком порядке грузить.
-
Шаг четвертый. Чаще всего офисное оборудование делится на мебель, технику и канцелярию. Упакуйте все по блокам и сэкономите время при расстановке. Мебель лучше разобрать, все детали и провода упаковывать вместе с самой техникой.
В свою очередь, мы желаем Вам лёгкого переезда. Наша компания сбережет Ваши нервы и позаботится о Вас!